Еще один программист (anotherprog) wrote in online_gaming,
Еще один программист
anotherprog
online_gaming

Конференция «Кризис 2008 года

Конференция «Кризис 2008 года. Коллекторские агентства – новый подход к решению проблемы ликвидности».

Конференция состоится 13 ноября 2008 года в Korston Hotel Moscow (ул. Косыгина, 15), начало в 10.00 ч.

Конференция пройдет в формате круглого стола. Данное мероприятие предоставляет возможность совестными усилиями банковского и профессионального коллекторского бизнес – сообщества найти пути решения по преодолению кризиса ликвидности с помощью организации эффективного процесса взыскания просроченной задолженности. Данная конференция – связующее звено для встречи руководителей коллекторских агентств и представителей российского банковского рынка с целью обсуждения и принятия совместных решений по наиболее актуальным вопросам.

Целью проведения мероприятия является обсуждение текущих задач по улучшению взаимодействия между банками и профессиональными коллекторскими компаниями и выработка совместных подходов для повышения прибыльности розничного кредитования в России в условиях кризиса ликвидности 2008 года.

Основные вопросы, которые планируется обсудить на конференции:

* развитие рынка потребительского кредитования: есть ли будущее у ипотеки в связи с финансовым кризисом, основные проблемы, с которыми сталкиваются банки в условиях кризиса; основные пути выхода из кризиса;
* эффективные методы управления кредитными рисками: скоринговые системы, проверка и подтверждение представленных заемщиком персональных данных, развитие деятельности кредитных бюро, профилактика возникновения просрочки;
* эффективные методы работы с просроченной задолженностью и сотрудничество с коллекторскими агентствами в условиях кризиса и др.

Для участия в мероприятии необходимо обратиться в оргкомитет по телефону 8 (495) 760-48-10, e-mail: alexander.kapustin@napca.ru не позднее 7 ноября 2008 года.
потребительский рынок;
региональный рынок средств производства;
региональный финансовый рынок;
региональный рынок труда;
региональный рынок недвижимости;
региональный рынок информации. Субъектный признак, согласно которому выделяют:
региональные рынки потребителей;
региональные рынки производителей;
региональные рынки промежуточных продавцов. Экономико-правовой признак, по которому выделяют:
легальные рынки;
нелегальные рынки;
полулегальные рынки (незарегистрированные фирмы, официаль­но неучтенные товары и т. п.).
Материально-вещественный
признак, согласно которому выделяют:
региональные товарные рынки;
региональные рынки услуг.
Региональный
рынок средств производства. Региональный рынок средств производства представляет собой систему социально-эконо­мических отношений в сфере обмена, обеспечивающую процесс про­изводства орудиями и предметами труда и размещенную на опреде­ленной территории.
Субъектами
регионального рынка средств производства выступают производители орудий и предметов труда и потребители всех отрас­лей хозяйства, использующих эту продукцию в своем производствен­ном процессе. При этом субъекты рынка могут быть расположены на территориях других регионов. Ресурсы этого рынка формируются пре­имущественно за счет межрегиональных экономических связей. Соотношение спроса и предложения на региональном рынке средст; производства находится под влиянием таких факторов, как фаза эконо мического цикла, пропорции экономического развития региона, уро вень развития рыночной инфраструктуры, изменения законодательств; в данной области, платежеспособность потребителей средств произвол ства, темпы научно-технического прогресса, степень развития межре гиональных связей, уровень интенсивности конкуренции и т. п.
К основным товарным группам регионального рынка средств про­изводства относятся:
рынки топливно-энергетических ресурсов;
рынки черных и цветных металлов;
рынки леса и лесопродукции;
рынки стройматериалов;
рынки машиностроительной продукции, включающие:
<з>
рынок станкостроительной и станкоинструментальной про­дукции;
<•> рынок сельскохозяйственных машин;
рынок продукции лесного и деревообрабатывающего машино­строения и т. п.
Рынок средств производства регулируется государством с помощью административных и экономических методов. К административным методам относятся: квотирование по отдельным видам продукции; ограничение масштабов и сфер деятельности отдельных производите­лей; прямое участие в деятельности предприятий; участие в форми­ровании спроса на отдельные виды средств производства (госзаказы, субсидии и субвенции производителям средств производства). К эко­номическим методам относятся: налоговое регулирование, регулиро­вание цен на определенные виды средств производства; регулирование предложения и спроса на отдельные виды средств производства (льго­ты производителю, ускоренная амортизация, государственные гаран­тии под кредиты коммерческих банков, льготные условия на аренду и продажу объектов федеральной собственности, обеспечение свобод­ного доступа к государственным патентам и другой научно-техниче­ской информации).
Региональный финансовый рынок. Региональный финансовый ры­нок представляет собой территориальную систему социально-эконо­мических отношений по вопросам купли, продажи и размещения фи­нансово-кредитных ресурсов. Субъектами регионального финансового рынка выступают финан­сово-кредитные институты, посредники, хозяйствующие субъекты и физические лица, использующие финансовые ресурсы.
Этот
рынок состоит из взаимосвязанных и взаимодействующих сег­ментов. Так, по признаку обслуживания движения основного и обо­ротного капитала выделяются региональный рынок краткосрочных кредитов (денежный рынок) и региональный рынок среднесрочных и долгосрочных кредитов (рынок капиталов).
По признаку оформления отношений субъектов регионального фи­нансового рынка выделяются рынок банковских кредитов и рынок ценных бумаг. В свою очередь, внутри регионального рынка ценных бумаг можно выделить рынки государственных, муниципальных и кор­поративных ценных бумаг.
По признаку возвратности финансово-кредитных ресурсов рассмат­ривают рынки возвратных ресурсов (кредиты, облигации, векселя, за­кладные и др.) и рынок невозвратных ресурсов (акции, паевые вклады и т. п.).
Развитие регионального финансового рынка определяется эконо­мической структурой и специализацией региона: соотношением отрас­лей, соотношением государственного и негосударственного секторов, удельным весом оборонного комплекса, предприятий по производству потребительских товаров, оптовой и розничной торговли и т. д.
Региональный
рынок недвижимости. Региональный рынок не­движимости представляет собой систему социально-экономических отношений субъектов, обеспечивающих перераспределение объектов недвижимости территории (земель, производственных и непроизвод­ственных зданий, сооружений и других объектов) между собствен­никами.
Особенностями
недвижимости как товара являются: длительное функционирование как предмета личного потреб­ления; физическая неподвижность и связь с землей; сохранение в течение всего жизненного цикла своей натурально-вещественной формы; относительно высокая стоимость; ограниченность земельных ресурсов; значительная дифференциация потребителей; неоднородность: недвижимость различают по размеру, местопо­ложению и т. п. Региональный рынок недвижимости делится на основные сегмен­ты, каждый из которых имеет свои особенности и развивается отно­сительно самостоятельно: рынок земли и земельных участков, рынок жилья, рынок нежилых помещений.
Ситуация
на рынке недвижимости зависит от многих факторов. Основными из них являются:
государственная и региональная политика по управлению недви­жимым имуществом;
политика приватизации государственного имущества;
уровень развития инфраструктуры, обслуживающей рынок не­движимости;
территориальные особенности: климатические условия, полити­ческая стабильность, национальные традиции, криминогенная об­становка и др.
Особого
внимания заслуживает региональный рынок жилья, по­скольку он выполняет очень важную социальную функцию. Большое значение для рынка жилья имеет его местоположение. Покупатель жи­лья приобретает вместе с ним определенный набор характеристик ме­стности: доступность к рабочим местам, магазинам, местам развлече­ний, которая в зависимости от положения может быть очень разной; обеспеченность общественными услугами: школы, пожарная коман­да, органы правопорядка и т. п.; качество окружающей среды: состоя­ние воздуха, воды, уровень шума и др.; внешний вид: ландшафт, вне­шние характеристики домов и участков.
Принято
разделять первичный и вторичный рынки жилья. Под пер­вичным рынком понимается рынок нового жилья, вводимого в эксплу­атацию. Под вторичным рынком понимается рынок жилья, освобож­дающегося по разным причинам: приобретение жилья на первичном рынке, переезд на другое место жительства, смерть и т. п. В услови­ях сокращения объемов нового жилищного строительства, снижения численности населения в России в целом и во многих регионах и ак­тивных миграционных процессов роль вторичного рынка жилья все более возрастает. Основная часть жилья приобретается гражданами в последние годы именно на вторичном рынке.
Региональный
информационный рынок. Информационный ресурс представляет собой совокупность информации, организационных, нор­мативных, правовых, технических и программных средств, обеспечи­вающих возможность сбора, передачи, накопления и хранения инфор­мации. Региональный информационный рынок представляет собой сегмент регионального рынка, активно взаимодействующий со всеми другими его структурами посредством купли-продажи информационных ре­сурсов.
Основными
элементами информационного рынка являются инфор­мационные продукты (услуги), производители информационных про­дуктов и услуг, информационные посредники, потребители информа­ционных продуктов и услуг (юридические и физические лица).
Субъектами регионального информационного рынка являются участ­ники всех без исключения региональных рынков, нуждающихся в до­стоверной информации о рыночной конъюнктуре, системе и динамике цен, характере конкурентной борьбы и конкурентах, а также различ­ные специализированные институты по сбору и обработке рыночной информации (маркетинговые центры, рекламные агентства, информа­ционные агентства, ярмарки и выставки, региональные структуры Гос­комстата России, средства массовой информации и др.).
В
настоящее время развитие информационного рынка идет по сле­дующим направлениям:
рынок информации (политической, финансовой, деловой, потре­бительской и др.);
рынок сделок на основе компьютерных технологий электрон­ные сделки (банковские операции, системы электронной торгов­ли и т. п.);
рынок программного обеспечения;
рынок электронных коммуникаций (электронная почта и пере­дача данных).
Региональный потребительский рынок. Он представляет собой тер­риториальную систему социально-экономических отношений в сфере обмена, обеспечивающую удовлетворение потребностей населения.
Региональный
потребительский рынок включает в себя три сегмен­та: рынок продовольственных товаров, рынок непродовольственных товаров, рынок потребительских услуг.
Существенная роль среди факторов, оказывающих влияние на ре­гиональный потребительский рынок, принадлежит социально-демо­графическим и географическим сдвигам в структуре населения, из­менениям потребительских предпочтений, изменениям в уровне и структуре цен, формированию новых информационных технологий, появлению новых форм торгового оборудования, технологий произ­водства и реализации товаров. С целью максимального удовлетворения запросов потребителей в различных товарах, а также рационализации затрат изготовителей на разработку программ производства и реализации товаров осуще­ствляется сегментация рынка это выделение относительно однород­ных групп потребителей с точки зрения их положительного отноше­ния к производителям товаров. К основным критериям сегментации относятся:
географический (величина региона, климатические условия, ад­министративное деление, удаленность от предприятий-произво­дителей и т. п.);
демографический (пол, возраст, размер и жизненный цикл семьи, количество детей и др.);
социально-экономический (социальная и профессиональная при­надлежность, уровень образования и доходов, национальность, религиозные убеждения и др.).
Все
эти критерии рассматриваются во взаимосвязи и являются об­щими, объективными. Однако однородные с точки зрения этих крите­риев потребители могут быть дифференцированы по их поведению на рынке. К субъективным поведенческим критериям относятся: стиль жизни; личностные качества; мотивы и др.


17.Межрегиональное экономическое взаимодействие.
Сущность и виды межрегиональных связей. Функционирование и развитие регионального комплекса происходит не обособленно, а во взаимосвязи и взаимообусловленности с другими регионами и внеш­ним миром. Отношения между регионами и внешним миром являют­ся преимущественно экономическими (торговыми). Межрегиональные экономические связи представляют собой систему экономических от­ношений и интересов регионов, развивающихся в процессе функцио­нирования общественного производства, обусловленную разделением общественного труда и специализацией производства, размещением производительных сил и природно-географическими условиями. Межрегиональные связи представлены на уровнях:
отдельных предприятий, организаций, фирм, отдельных граж­дан, осуществляющих внешнерегиональные социально-экономи­ческие операции;
производственных комплексов, отраслей, муниципальных тер­риториальных образований (городов, районов);
регионов.
Формы межрегиональных экономических связей. Основными фор­мами межрегиональных экономических связей в условиях рынка яв­ляются материальный товарообмен результатами труда, взаимовы­годное выполнение регионами работ и услуг,
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 0 comments